Вконтакте
Телефон для заказов: +7 (910) 487 81 94
Подписка на RSS

Франция, Италия — лето 2011

Пока есть настроение, расскажу вам хотя бы о моей последней поездке в Европу, а то как гляну на даты последних опубликованных постов, так жутко становится. Подумает ещё кто-нибудь что-нибудь нехорошее..

Ну так вот. Был я, значит, у Парыжу и в нескольких городах Италии.

В Париже я уже бывал однажды, и также, как и в этот раз, был там всего три дня. В прошлый раз я прилетел туда после трёхнедельного прибывания в Тулузе, что на юге Франции, и тогда мне столица ихняя крайней не понравилась. Была зима, погода была не супер — пасмурно, был я там большую часть времени один, простужен и с разбитым сердцем.

Погода и в этот раз не сильно отличалась, разве что вместо осенней куртки был тонкий плащ, так как лето, а не зима, но здесь меня прямо в аэропорте встретил хороший человек, который прибыл во Францию немногим раньше меня, и поэтому в этот раз всё получилось гораздо интереснее, потому что вдвоём веселее.

Да и, к тому же, в этот раз у меня была великая цель, ради которой я и явился в этот город — концерт Шарля Азнавура. Это такой дядька клёвый, которому 87 лет и который до сих пор находится в отличной форме и продолжает петь и сочинять новые песни.

Сам город мне в этот раз понравился. Пообщались, хоть и немного, с французами по-французски. Правда за бельгийцев нас часто принимали из-за неместного произношения, но ничего — к совершенству дорога длинная.

Походили немного по всяким местам знаменитым. Интересного в них для себя я мало чего нашёл — куча туристов, да и только. Разве что в Люксембургский сад я возвращался бы снова и снова — очень уютно там. Придёшь туда с книжечкой или ноутом и с запасами пряностей, и сиди себе в нём, пока не закроется.

Вот несколько фоток, кликабельных. Всё стандартно, разве что рожу где-то скорчил..

Пирамида Лувра и прикольный фонтан:

Наша дама из Парижу (Нотр Дам де Пари)

Пантеон.

Люксембургский сад. Приятное место.

В нём же есть прикольное местечко. Мне оно очень понравилось.

А в водичке за моей спиной живность всякая плавает.

Совершенно случайно заехали на Монмартр. Там есть стена, на которой на многих языках написаны слова «Я тебя люблю».

В общем, побродили по всяким местам и в вечер перед отлётом в Италию, мы пошли на концерт Азнавура.

Для меня это было большим событием в жизни. Фактически, он один из немногих крутых персонажей былого французского шансона, которые сохранились до наших дней. Брель, Монтан и прочие — на их концерты уже никогда не сходить. А вот Азнавур — живая и похоже очень неплохо чувствующая себя легенда.

Как только я узнал о возможности попасть на его концерт, да при этом ещё и в Париж заглянуть, я пообещал себе, что обязательно там появлюсь, так что я крайне по этому поводу удовлетворён.

После концерта у меня видимо такое блаженное лицо было, что у меня ещё и интервью для французского телевидения взяли. Мелочь, а приятно =)

В общем, рано утром после концерта, неспамши-несрамши отправились мы в далёкий аэропорт Бовэ, из которого самолётом доставили наши сонные тела в столицу Италии Рим.

Контраст был весьма ощутим. После того, как мы достаточно долго мёрзли на улице, ожидая посадки в самолёт, попасть в 30-и градусную римскую жару было крайне приятно. В аэропорте нас встретила моя подруга и её муж — с ними мы и провели остаток каникул, за что хочется выразить им огромную и искреннюю благодарность!

Было очень познавательно и весело, и вообще для нас была большая удача при первом же знакомстве с Италией удостоиться такой интересной, глубокой и увлекательной экскурсии!

Ну вот, начали мы, соответственно, с Рима. Увидели Колизей и прочие интересные развалины.

Побывали в Ватикане.

Это тоже Ватикан. Здесь очень удобно прятаться от жары.

Удалось побывать на Средиземном море. Местечко называется Остия. Это вроде бы и Рим, но вроде бы и отдельный городок. Не понятно. Особо здесь не поплаваешь — волны большущие, зато покачаться на них можно. И вода солёнищая до жути.

В Макдональдсе вполне приличный кофе, причём делают его не в обычной обжираловке, а только в Маккафе, и капучино стоит всего 1,5 евро, если не ошибаюсь. Может и меньше, но не больше точно.

Вообще, с кофем в Италии проблем нет, как вы догадались. Оно там дешёвое и вкусное. Только если пить его за столом, оно будет стоить дороже, чем если вы выпьете его за барной стойкой. Такие правила у них — хочешь, чтобы за тобой убирали со стола, плати больше, от двух евро, а за стойкой от одного.

После Рима мы на машине направились в славный городок Монтеспертоли, который находится недалеко от Флоренции и в котором мы ночевали всё оставшееся время наших каникул. Там мы наткнулись на праздник пива, правда пришли уже под конец. Ужинали пиццей, а утром соседи наших друзей угощали нас в местной кафешке капучинами со всякими вкусностями — это такие завтраки там, кофе и сладости.

Кстати, весьма любопытное заведение оказалось, эта кафешка. Есть значит улица, с одной стороны вход в само кафе, а через дорогу, с другой стороны, стоят столики, в которых можно употребить всё то, что ты ухватил. Причём, сначала ты всё заказываешь, идёшь себе спокойненько завтракаешь, а потом опять переходишь дорогу, говоришь, сколько всего выпил и съел, и только потом оплачиваешь. Мелочь, а приятно. И удобно.

По дороге в Монтеспертоли мы заехали в город Сьена. В нём, по всей видимости, все здания сохранились в том виде, в котором они были построены ещё в средневековье.

Площадь там интересная. Впадина такая. Раз в год устраиваются на ней скачки, в которых участвуют несколько городских команд, представляющих свои районы. У каждой есть своё животное-символ. Мы попали на эту площадь в момент награждения этих команд за какие-то косвенные заслуги — лучшие наряды там, барабанщики и прочее. Такое у них тоже бывает раз в год.

Мороженое вкусное очень.

Из Монтеспертоли, после завтрака и обеда, мы направились во Флоренцию. Красивый город, но особенно мне понравился там вещевой рынок. Куча качественных кожаных изделий и всё очень дёшево. И плюс ко всему они ещё и карточки принимают к оплате! В общем, я там большую часть времени проводил. А были мы в этом городе аж два раза.

Вот это вот всё продаётся. Красиво обставили, правда?

Ну и ещё пара фоток:

После Флоренции, на следующий день мы успели посетить два города. Вольтерра и Сан-Джиминьяно. Где какие фотки мне разобрать сложно. По-моему здесь только Вольтерра, в Сан-Джиминьяно у меня агрегат разрядился уже, как мне помнится.

А на этой площади какую-то часть сумерков снимали, вроде бы:

Красиво у них там, однако.

А ещё нам прикольная собака встретилась, как с открытки.

Ну вот вроде бы и всё. Отдельно хочется отметить итальянский 3g интернет. Он вполне себе работает, свободно можно с видео по скайпу звонить. С планшетом очень удобно использовать.

Роуминга у них нет, можно колесить по стране и платить везде одинаково. Симка, кстати стоит 10 евро, из которых 5 остаются на счету. Плюс ещё надо опцию интернета подключить, для Galaxy Tab она обошлась мне в 9 евро.

В общем, доволен я, что съездил.

Спасибо всем, кто там со мной был и всем, кто здесь меня ждал.

Желаю вам всего самого доброго!
Seogad

Понравилась статья?

Создание блога под ключ всего за 999 рублей!

«Франция, Италия — лето 2011» — комментарии (15)

• Блиин, тоже хочу поездить по миру…. Попасть во все города большие….

• Спасибо, по-настоящему приятно было прочесть — как всегда, написано увлекательно. Рада, что каникулы удались. А почему же ни слова об очаровательных и темпераментных итальянках?)))

• @Юля, у нас красивше =)

• Эх, Азнавур, Азнавур… пока я смогу побывать на вашем концерте, то вы уже того — на заслуженный безголосый отдых уйдете))
    Артем, вы и Пантеон — это что-то! (умопомрачительно-смешнючее)
    Отличная статья, фотки и — да вообще! Шпасиба :)

• @coolsayana, у него в 12 декабря в Москве если что концерт будет =)

• @Seogad, 12… в Москве… (ранил? не, вбыв…:D)
    Еду! Осталось уточнить детали, отменить сессию у своих студентов, потом в Киев, потом в Москоу, потом…
    Мечтать не вредно. Хотя, если сильно захотеть — можно с Азнавуром спеть))
    Спасибо за наводку, Артём!:)

• тоже люблю путешествовать….всегда много впечатлений и море эмоций)
    италия…..таскана….как хочется лета!=)

• Очень интересно и весело читать блог, когда автор пишет о своей жизни. Спасибо за пост, было интересно почитать.

• Отличные фото и интересный рассказ! Завидую белой завистью. С детства мечтала побывать и во Франции, и в Италии.

• Что ж отличное путешествие. Мне больше нравится Северная Америка.

• Класс вообще)) Смотрю и не налюбуюсь, тоже планирую в следующем году поездить вот так вот, это должно быть очень интересно

• Прикольно, вышла по инфе о поездках на блог, а наткнулась на то, что сама сейчас познаю — WP. Спасибо. Интересно

• Приятно увидеть на фото то, где еще не была, но хочется побывать! :-)

• @Гарик, то меньше в инете сиди)))

• А что это за странные желтые овощи или фрукты, похожие на маленькие тыквы?

Ваш комментарий

Поля отмеченные * нужно в любом случае заполнить. Пожалуйста, воспринимайте буквально текст «Блог или профиль в соц. сети», не оставляйте ссылки на интернет-магазины, коммерческие сайты и страницы, на которых нельзя познакомиться с вами и вашей деятельностью - такое творчество будет удалено. Это dofollow блог.